Volvo V50 2007
Volvo V50 (Вольво V50) — 5-дверный универсал класса «С». Автомобиль построен на базе седана Volvo S40 второго поколения. Дебют Вольво V50 состоялся в конце 2004 года на автосалоне в Болонье. г В 2007 год автомобилю был сделан фейслифтинг.
Автомобили с типом кузова «универсал» в последние годы
набирают популярность в России. Эти машины практичны, удобны и
отличаются своеобразным стилем.
И именно поэтому, объектом нашего внимания сегодня стал компактный универсал Volvo V50, который построен на базе популярного седана S40.
В середине прошлого года и S40 и V50 подверглись обновлению, которое
сделало модели симпатичнее и современнее. Чем же сейчас «швед» Volvo
V50 может привлечь потенциальных покупателей?
Спортивный дизайн и функциональность
Черная решетка радиатора с крупными округлыми ячейками и
большой эмблемой Volvo подчеркивает спортивный дух универсала V50 New.
Новые фары и низко расположенный трехсекционный воздухозаборник удачно
сочетаются с новым выбором окраски передней части V50, наделяя
автомобиль солидным внешним видом.
«Новый внешний вид излучает мощность и уверенность – создается
визуальный эффект более низкой горизонтальной посадки автомобиля.
Впечатление лишь усиливается, если смотреть на автомобиль сбоку. Сзади
формы новых фонарей и новый бампер лишний раз подчеркивают динамичный
настрой нового авто», - отмечает Стив Харпер, ответственный за дизайн
обновленного V50.
Нижняя планка с задними фонарями в V50 расположилась на 30
миллиметров выше, чем на предыдущих моделях, а лампы отличаются
совершенно новой конфигурацией. Стоп-сигналы представлены светодиодными
лампами, а габаритные фонари подчеркивают широкие выдающиеся формы
автомобиля. По углам внизу на новом бампере разместились отражатели. В
дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтально направленные
линии – это нашло отражение в форме наконечников выхлопных труб.
Совершенствуя салон V50, группа дизайнеров сосредоточила свои
усилия на местах для хранения, стремясь оптимально использовать
возможности пространства внутри автомобиля. «Мы прислушались к отзывам
владельцев сегодняшних моделей. Они хотели бы иметь больше мест для
хранения вещей. Так что это стало одним из главных направлений в
разработке салона новой модели V50. Мы не прекращали работы до тех пор,
пока не удостоверились, что каждый сантиметр пространства используется
максимально эффективно», - добавляет Харпер.
В центре внимания дизайнеров были два направления: внутренние
панели дверей и центральная консоль. В результате была предложена
совершенно новая компоновка нижней части передних дверей. Изменилась
форма динамиков аудио системы, что позволило высвободить полезное
пространство в панели двери. Теперь карман с внутренней стороны двери
способен вместить книгу формата А4, вертикально установленные банки с
напитками или в него можно положить бутылку с водой.
Кроме этого, дверная панель может вместить дополнительный
динамик Dynaudio (только для аудио системы Premium Sound), что повысит
качество воспроизведения музыки в салоне автомобиля.
Присутствует в салоне универсала и сверхтонкая центральная
консоль – уникальное решение в автомобилях Volvo. Она теперь
предлагается в новом исполнении со вставками из дуба (Nordic Light
Oak). Центральная консоль плавными изгибами уходит вниз и, благодаря
другим элементам отделки салона, визуально простирается до задних
сидений.
Разработчики применили традиционный метод скандинавского
дизайна, который можно охарактеризовать как «разумная
функциональность». Благодаря этому пространство между сиденьями теперь
используется более продуманно.
В новых автомобилях предложен рычаг стояночного тормоза
компактной формы – это также сделало возможным высвободить пространство
и предусмотреть нишу для хранения вещей.
Сдвигающаяся крышка, закрывающая большое место для хранения,
где без труда разместились два внушительных подстаканника, дополнена
подлокотником для водителя. В свою очередь форма подлокотника позволяет
использовать его как небольшой столик, который группа разработчиков
окрестила «столик для гамбургера».
Новые элементы дизайна в панели приборов и дефлекторы
вентиляционной системы подчеркивают совершенство новой модели V50.
Теперь предлагается более широкий выбор обивки, как для базовых версий,
так и для эксклюзивных модификаций. Например, покупатели могут выбрать
обивку из тонкозернистой кожи. Базовая комплектация предлагается с
обивкой из зеленой ткани с поэтическим названием «Весенняя Зелень»
(Spring Green).
Стандартное оснащение универсала включает массу оборудования:
бортовой компьютер, круиз-контроль, электроусилитель руля, подогрев
передних сидений, полный электропакет, климат-контроль, датчик дождя,
современная аудиосистема и т.д.
Volvo V50 New оборудован новыми системами, повышающими уровень безопасности и защищенности этих автомобилей:
- поставляемые в качестве опции активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворота автомобиля.
- в случае разворачивания подушек безопасности аварийные
мигающие огни включаются автоматически. Эта функция может оказаться
жизненно важной, например, если ДТП произошло в темное время суток.
Аварийный сигнал привлечет внимание других участников дороги.
- тормозные фонари включают функцию EBL (аварийные тормозные
фонари): когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, тормозные
фонари начинают часто мигать, оповещая водителя автомобиля, следующего
сзади.
Кроме этих систем присутствуют стандартные для Volvo
устройства безопасности: ABS, WHIPS, EBA, IDIS, несколько подушек
безопасности и две боковые занавески.
Механика, цены, гарантия
Для Volvo V50 New предлагается пять разных силовых установок –
1.6 л. (101 л.с), 1.8 л. (125 л.с), 2.4 л. (140 л.с), 2.4 л. (170 л.с),
2.5 л. (220 л.с). Доступно также три типа трансмиссий – механическая
5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая и автоматическая
5-скоростная. Для версии T5 предлагается система полного привода.
Базовая цена на V50 – всего лишь 687 500 руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
+ Высокое качество сборки, довольно низкая базовая цена, эргономичный салон, хорошее оснащение.
- Не очень просторная передняя часть салона, дорогое обслуживание.
Автор: Сергей Шевченко